Дети не слушаются воспитателя: что делать? (советы психологов)

deti ne slushajutsya vospitatelya chto delat sovety psihologov Тело

Даже самый опытный и профессиональный педагог имеет дело с неконтролируемыми детьми. Они становятся гиперактивными и перестают отвечать на комментарии и просьбы учителя. Если таких активных детей в садике не один, а десять, сад превращается в хаос. Как правильно справляться с такими ситуациями и как найти правильный подход к каждому ребенку, чтобы сберечь нервы и не обидеть детей?

Основные причины непослушания

Среди основных и часто упоминаемых причин можно выделить следующие:

  • учитель неопытен;
  • детям не уделяется достаточно внимания;
  • учитель может быть не в состоянии предоставить детям досуг, который им интересен;
  • возрастной кризис;
  • Плохое настроение.

Причины, спровоцированные внешним фактором

Помимо плохой подготовки учителей, на поведение детей влияют многие другие факторы.

Возрастной кризис

Дети дошкольного возраста переживают ряд изменений. Они не только взрослеют, но и складываются как личности. В возрасте трех и семи лет наступает кризис. Учителя знают об этом, но для большинства родителей неожиданная перемена в поведении ребенка становится шоком. Спокойный и послушный ребенок внезапно превращается в кричащего невоспитанного ребенка. Родители хватаются за голову и возмущаются! Если вы узнаете себя в этой ситуации, значит, время пришло.

К трем годам дети осознают себя как личности. Чтобы подтвердить это, они начинают протестовать. «Я сделаю это сам», «как говорила моя мама, но наоборот и по-своему» — вот два основных лозунга, на которых они основаны. Взрослым нужно научиться договариваться. Важно четко заявить: «Либо вы идете поесть, либо мы больше не ходим». После этого ультиматума ребенок должен идти и подчиняться.

В возрасте семи лет их мировоззрение меняется. Их способ общения меняется, и они начинают задумываться о своих старших. Дети испытывают множество эмоций, о которых раньше не знали. Опекуны и взрослые должны быть терпеливыми и проявлять к ним много любви.

Предупреждение! Кризис — это нормально. Задача взрослых — помочь ребенку пережить это. Их эмоциональной поддержкой должна быть не брань, а чувство собственного достоинства.

Стресс

Дети уязвимы. Они очень лично относятся ко всему, что происходит в их жизни. Не все взрослые могут справиться со стрессовыми ситуациями, и уж тем более ребенок. Развод родителей, длительная командировка родственника, потеря друга — все это сказывается на психике. Приезд второго члена семьи (брата или сестры) тоже может вызвать стресс. Раньше родители посвящали ему все свое время, теперь только новорожденный.

Привлечение внимания

Дети намеренно грубят, когда им не хватает любви и заботы. Чтобы исправить эту ситуацию, достаточно прогуляться, поиграть вместе и провести как можно больше времени, и тогда ребенок почувствует желаемую заботу.

Причины непослушания, спровоцированные воспитателем

Помимо общих причин, есть и другие. Иногда сами педагоги становятся источником истерик. Если педагог практически не имеет опыта в этой сфере, дети опекают его. Они хоть и молоды для своего возраста, но очень сообразительны. Оказавшись наедине со своей «няней», они пытаются узнать о ее сильных и слабых сторонах. И если они чувствовали себя «слабой» стороной, в этой ситуации побеждают дети. Их много, но учитель только один. К тому же опыта нет. Но это все вопрос времени, взрослый скоро наберется опыта, а дети со временем привыкнут к новому человеку.

Было много раз, когда учитель уходил на несколько минут, и дети сразу же начинали дурачиться. Они открыты для окружающей среды и сразу же пытаются выйти из-под контроля в свои свободные пять минут, пока взрослый отвлекается.

В детском саду малыши проводят около 12 часов. Чтобы дети с энтузиазмом и интересом посещали детский сад, необходимо учитывать не только их возрастные особенности, но и их интересы. Все занятия в детском саду должны быть адаптированы к уровню развития ребенка. Только в такой среде студенты смогут развивать постоянный интерес к различным играм. Если дети предлагают «в течение их лет» классов, они быстро станут мятежными и непослушанными, потому что им будет скучно быстро.

Что делать в этой ситуации?

Наблюдение за детьми — лучшее, что может сделать педагог. Но это только с первого взгляда. В дополнение к наблюдению, вы должны их знать. Вы должны работать с ними, погрузитесь в свои «случаи детства», попробуйте узнать больше о них. Это так называемый индивидуальный подход, о котором все слышали.

Определение слабых мест педагога

Чтобы лучше понять поведение детей, вы должны ответить на несколько вопросов самостоятельно.

  1. В какое время дети начинают показывать свой темперамент? Возможно, в некоторые моменты начинают бунтарь.
  2. Какой был подход предыдущего поставщика? Детей привыкли к другим методам?
  3. Вы всегда слушаете и слышу детей? Они часто пытаются представить взрослый вопрос, но самостоятельно, иногда непостижимый язык. Вы должны слушать каждое слово, а затем мы найдем общий язык с детьми. В группе будет долгожданная гармония.
  4. Какой ребенок является лидером в группе? Возможно ли, что он тебе не нравится, и он больше всего поворачивается против тебя в свою очередь?
  5. Вы предлагаете играть интересно для детей? Если вы не видите интерес к ним, к сожалению, это причина. Но вы можете легко исправить это. Все, что вам нужно сделать, это спросить их, что они хотели бы сделать.

Важное правило для воспитателя

Не запрещайте все, что дети влетут за собой. Единственное, что должно быть запрещено, это то, что для них опасно. Если все запрещено, дети скоро начнут полностью игнорировать педагог.

Как уже упоминалось выше, дети могут чувствовать эмоции. Они могут прочитать их в своих глазах, лице и голосе. Уважать их и относиться к ним как единицы. Выражения «Вы поймете, когда вырасту», — вы слишком молоды, чтобы сказать им, что делать «,« Взрослый всегда прав »должен быть полностью удален из словаря. Учитель должен сыграть роль друга друга, всего немного старше.

Советы психолога

Любовь Голошчапова, детский психолог, дает рекомендации:

  • Уважение к детям важно. Они чувствуют это. Если вы можете — любить их, если нет, вы не должны, нельзя.

    Вы должны быть самим собой, не принимайте хорошую маску учителя и оффшопов, рано или позднее настоящее лицо покажет себя во всей своей славе. Маленькие дети чувствуют, когда они неискренны.
  • Частые запреты и общий контроль приносят обратный эффект.

    Не принимайте вещи, которые не наносят никаких повреждений. Ответственность родителей состоит в том, чтобы выучить ребенка, как решать проблемы без насилия и травмы. Есть ли полка с различными игрушками в детском саду, что вы не можете прикоснуться? Пусть дети должны играть «запретить фрукты», конечно, под наблюдением и заботой. Они смотрят на эту полку каждый день и страдают. И после игры в игрушки они будут чувствовать себя спокойнее и перестать ударить опекуна со словами «злой, все запрещено».
  • Вы находитесь в спешке. Дети нужно время, чтобы привыкнуть к новому педагогу.

Всегда было всегда, когда новый учитель входит в класс, дети немедленно знают, могут ли они ложиться или сидеть и слушать лучше. Дети очень чувствительны, они читают все взрослые эмоции. Если они видят, что учитель новый, неопытный, они начинают вести себя так, как это не очень приемлемо. И если они наблюдают серьезный и требователь учителя, они не будут хихикать на заднем столе. Контакт контакта занимает некоторое время. Если преподаватель приятный, деликатный и чувствительный, соглашение является немедленным.

Если вы нетерпеливые, жесткие и очень требовательные учителя — учительница детского сада определенно не для вас. Студенты будут отражать все эмоции, которые вы покажете, что сделает весь день в ожидании, а вы и они. Дети очень требовательны, иногда неприятные. Задача учителя — найти общий язык с ними, дайте им весело, поощрять их. И тогда хорошее отношение дошкольников проявится, как только они почувствуют тепло и заботу извне.

Реши свои жизненные проблемы. Измени свою судьбу!

Попроси у Вселенной все что захочешь:
⭐ Любовь
⭐ Деньги
⭐ Карьеру
⭐ и другое

Пространство
Добавить комментарий