Что это? Почему необходима идентификация пациента? Мы хотим рассказать вам об этом подробнее.
Американский научно-исследовательский институт неотложной помощи (ECRI) опубликовал отчет, в котором выявлено более 7000 ошибок идентификации пациентов в 181 учреждении здравоохранения.
В исследовании представлены несколько рекомендаций по предотвращению этих ошибок и указана роль менеджеров. Они должны участвовать в этом процессе и сообщать персоналу, что методы идентификации пациентов имеют первостепенное значение при оказании помощи. Кроме того, следует применять комплексный подход.
Ошибки идентификации могут возникать на любом этапе оказания помощи, включая поступление (например, регистрацию, планирование), клинический визит (например, диагноз, лечение, выписка / окончание визита) и после клинического посещения (например, направление к специалисту, электронный рецепт на наркотики и др.)
Некоторые из инструментов, используемых для идентификации пациентов, — это электронные медицинские карты (EMR), автоматизированные системы назначения рецептов (ASNL), сканеры штрих-кода и физиологические мониторы. Хотя неправильное использование этих технологий может способствовать неправильной идентификации пациента, при правильном использовании эти системы играют ключевую роль в предотвращении неправильной идентификации.
ЕКРН проанализировала 7613 ошибок идентификации пациентов за 32-месячный период с января 2013 г. по август 2015 г. Результаты следующие:
- Большинство ошибок (72,3%) произошло во время посещения врача, а еще 12,6% — во время первоначального собеседования с пациентом при поступлении в медицинское учреждение.
- Более половины ошибок (36,5%) касались либо диагностических процедур (лабораторная клиническая патология и визуальная диагностика), либо лечения (лекарства, процедуры и переливания) — 22,1%.
- Большинство случаев были выявлены до того, как они нанесли какой-либо вред пациентам (91,4%).
- Случаи неправильной идентификации, связанные с физической идентификацией пациентов, составили примерно 15% всех обнаруженных ошибок. Большинство этих случаев было связано с отсутствием браслета, непроверенной идентификационной информацией или неправильным идентификационным браслетом.
- Почти 15% случаев произошли из-за метода, который способствовал ошибкам идентификации пациентов.
Были случаи, которые способствовали ошибкам в идентификации пациентов, такие как:
- Использование номера комнаты для идентификации пациента (возможно, пациента перевели в другую комнату)
- Просить пациента подтвердить, является ли он / она этим пациентом («Вы X?») Вместо того, чтобы спрашивать у пациента имя и фамилию («Пожалуйста, скажите мне, как вас зовут»)
- Запросите медицинские карты пациента с именем, аналогичным имени предполагаемого пациента.
- Прием лекарств до подтверждения личности пациента.
На основе собранной информации ЕКРИ опубликовала список рекомендаций, посвященных ключевым вопросам (руководящие принципы, политика и процедуры, участие пациентов и их семей, регистрация пациентов, стандартизация и упрощение, методы событий и отчетность, а также меры реагирования) для предотвращения / уменьшения этих проблем. ошибки.
Таким образом, случаи возникают во время различных процедур и процессов, и почти каждый член лечащей группы пациента может быть задействован. Кроме того, случаи идентификации пациентов, собранные членами ЕКРН и ассоциированными членами, доказывают, что этого можно избежать. Более того, одна стратегия не может предотвратить все случаи. Фактически, поставщикам медицинских услуг необходимо применять целостный подход.
Чтобы рекомендации были эффективными, важно, чтобы высшее руководство следовало им и сообщало персоналу, что надлежащий процесс идентификации пациентов имеет первостепенное значение при оказании медицинской помощи.